Tom Francis (Том Френсис), журналист PC Gamer, на днях посетил офис Valve и вот что он пишет в своем отчете:
Я в штаб квартире Valve в Бельвью, Вашингтон, недавно я писал про две новые карты Team Fortress 2 - Badlands. Мне стало известно что первая карта разработана для совершенно нового игрового режима... к сожелению подробностей об этом не много. Но самая интересная новость - это 'крупномасштабная модификация', которой Valve дразнила нас несколько недель назад. Модификация еще масштабнее, чем я думал.
Начинается она с двух новых пунктов для Medic (Медик), Valve собирается постепенно добавлять новое, unlockable weapons (разблокируемое оружие) для каждого класса. Его можно открыть заработав определенное количество достижений, выбрав в новом меню 'Loadout'.
The unlockables ("разблокируемые") не только апгрейдит оружие, но и уравновешивает преимущества и сглаживает недостатки баланса, чтобы существенно изменить роль класса. Например, новое оружие Медика называется Overhealer. Вместо того, чтобы временно прибавлять здоровье игрока на 50 % выше их нормального максимума, Overhealer повышает его на все время жизни игрока. Обратная сторона в том, что после использования Overhealer накопление Ubercharge станет невозможным. Это факт, Valve играют без Uber заряда вообще.
Насчет дополнительного оружия подробностей нет, известно лишь, что добавляться они будут постепенно.
Мне продемонстрировали и новый игровой режим - "Goldrush" (Голдраш) - набор карт, среди которых будет и cp_badlands, будет анонсирован примерно через месяц, с сегодняшнего дня. Смысл режима примерно такой: Одна команда должна сопровождать небольшая тележку через серию Dustbowl-образных сегментов карт. Скорость тележки будет зависеть от количества игроков рядом с ней. Но полную остановку может вызвать даже один игрок из противоположной команды находящийся в зоне ее защиты. Игроки должны сопровождать телегу на всем пути к вражескому штабу в течение определенного отрезка времени.
Из этого всего следует вывод:
Новый режим, это очень весело! Он концентрирует действие вокруг одного центра, который постоянно двигаеться. Это означает, что тактика постоянно меняется, инженерам придется учесть это и пересмотреть свои позиции. Тележка постоянно передвигаеться далее, и все должны приспосабливаться, к этому. Например сев на корточки рядом с телегой, и используя ее как мобильную броню от вражеских снайперов, можно медленно перобраться в тыл противника.. это весело!
Перспективы для "разблокируемого оружия" являются на наш взгляд интересными и смешными. Valve, вероятно, будет оттачивать эту функцию в очень ограниченном виде именно потому, что они хотят поэкспериментировать с этим, узнать, что люди думают, и расширять ее по мере распространения.
|